На главную - Украина-криминал - Мошенничество или как кидают интернет-магазины

Мошенничество или как кидают интернет-магазины

Удобство и низкая цена - это головное, что привлекает посетителей интернет-магазинов. Удобство заключается в том, что не нужно тратить время на хождение в обычный магазин или супермаркет, а низкую цену интернетчики могут предоставить за отсутствия большого количества обслуживающего персонала, которым нужно платить заработную плату, и отсутствие платы за аренду большого помещения.
Кроме того, в интернет магазинах существует доставка в любую точку Украины с помощью определенного почтового перевозчика, что существуют сегодня. Ведь удобно?

Таким удобством и решили воспользоваться мошенники. Об одной из типичных схем и пойдет речь далее. К примеру криминальная группа мошенников решили нажиться в интернет-магазине “Фанат”. Зайдя на сайт Фаната выбрали самую дорогую вещь, или несколько вещей. Тем временем осмотрели месторасположение на карте самого интернет-магазина Фанат, расположения приемных пунктов любого почтового перевозчика на этой территории, а именно им нужна “Экспресс доставка”. В этой зоне перевозчик “Экспресс доставка” отсутствует, вот и хорошо.

Вызов к интернет-магазина “Фанат” мошенниками начинается с вопроса, есть ли доставка по Украине, к примеру в Суммы и услугами которого почтового перевозчика они пользуются, как происходит расчет, заранее или непосредственно при получении заказанного товара? Конечно все есть, и доставка и оплата только при получении. Но здесь мошенники сообщают, что отделение предложенного магазином перевозчика от них далеко, а доставка под самые двери не нужна, потому что дорого и советуют воспользоваться услугой им известного - Экспресс доставкой. Даже телефон (соответственно левый) для заказа курєра дают, или предлагают самим заказать. После обсуждения деталей и заказа выхода мошеннического курєра, будто от перевозчика Экспресс доставки, остается только ждать.

Действительно в договоренное время к интернет магазину Фанат приезжает “курєр”, заполняет декларацию на отправку посылки, забирает саму посылку с заказанными вещами и исчезает бесследно. Через некоторое время работники магазина “Фанат” звонят к перевозчику Экспресс доставка, чтобы узнать, как дела с доставкой груза и возвратом средств, но узнают, что такого заказа не было и вообще курєр до них не посылался. На звонок к клиенту ответ - “абонент в зоне не досягаемости”. Только тогда становится ясно, что их “кинули”, совершен криминал.

Возникает вопрос, а где "мошеннический курєр" взял декларацию перевозчика? Думаю, для тех, кто отправлял посылки перевозчиками знает, что на складе оформления и отправки посылок, декларации в свободном пользовании посетителей, бери заполняй, испортил новую взял, хоть и десять. 



Схожі записи:
Наступні записи:
Попередні записи:

 
Поиск

Сайт на другом языке
  • Русский (Russian Federation)
  • Ukrainian (UA)
Консультации на форуме
Оставьте свое мнение
Как часто используете консультацию, услуги юриста или адвоката?