На главную - Советы юристов - Эффективный маркетинг для юристов

Эффективный маркетинг для юристов

Рассмотрим, какой эффективный маркетинг для юристов, и какие правила необходимо соблюдать, чтобы вызвать доверие в клиентов и привлечь их больше.
Каждый юрист рано или поздно сталкивается с одним и тем же вопросом от своих потенциальных клиентов: «Если я воспользуюсь вашими услугами, какие у меня гарантии?» Вопрос может ставиться и иначе: «Какие шансы положительного исхода дела?» или «Как вы думайте, каков процент вероятности выигрыша?»

Так или иначе, вопрос результативности действий юриста, для адекватных клиентов, гораздо важнее, чем вопрос цены. Некоторые будут платить любые деньги за результат.

И от того, насколько правильно вы будете отвечать на подобные вопросы, будет зависеть количество продаж.

С одной стороны, что не всегда в юридической сфере можно что-либо гарантировать. С другой стороны гарантировать нужно, иначе клиент не купит. В этой точке сталкивается профессиональная этика и вопрос денег. И далеко не всегда первое побеждает второе.

В каждом городе есть юристы с «подмоченной» деловой репутацией. Возможно, вы даже знаете нескольких. Они готовы пообещать что угодно кому угодно, лишь бы закрыть продажу. А дальше — хоть трава не расти. Надеюсь, вы не из их числа и будете следовать нескольким простым правилам, давая гарантии на свои услуги.

1. НИКОГДА не гарантируйте то, что не сможете (и не собираетесь) сделать.

Это залог вашей хорошей репутации.

Внимательно продумывайте условия гарантии и возможность возврата денег.

2. Если вы ничего не можете гарантировать — необходимо работать над улучшением качества своих услуг.

Большинство юридических услуг можно стандартизировать. Особенно это касается регистрационных действий, связанных с юридическими лицами и объектами недвижимости. Если схема регистрационных действий уже проведена вами не один десяток раз, вы досконально знаете процедуру. Почему бы не озвучить гарантию, которую вы предоставляете.

3. Если нельзя гарантировать результат — гарантируйте процесс.

Не всегда можно давать гарантии на сложные комплексные юридические услуги, как например, представительство в судах. Слишком многое зависит не от вас. Тем не менее, можете давать гарантию не на результат, а на процесс. Вы не можете гарантировать вынесение положительного решения судьей, но можете гарантировать процессуальные моменты и ваши действия: бесплатное обжалование, сроки.

4. Используйте «внешние» гарантии.

Если вам позволяет бюджет, можете страховать свою гражданскую ответственность за причинение вреда вследствие недостатков услуг.

5. О вашей гарантии должны знать все.

Использование гарантии при предложении своих услуг — один из СИЛЬНЕЙШИХ маркетинговых приемов юриста. Поэтому, если  уж что-то гарантируйте, эта информация должна быть на вашем сайте, в прайс-листах и каталогах. Об этом вы должны говорить лично и по телефону. Тем не менее, как и при любом изменении бизнеса, начинайте с малого и тестируйте.





Схожі записи:
Наступні записи:
Попередні записи:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Сайт на другом языке
  • Русский (Russian Federation)
  • Ukrainian (UA)
Консультации на форуме
Оставьте свое мнение
Как часто используете консультацию, услуги юриста или адвоката?